Формирование фирменного стиля и марки товара курсовая

31.12.2014 18:18

Целью данной работы является ознакомиться с теоретическими аспектами создания и значения фирменного стиля. 2009 — 2013.

формирование фирменного стиля и марки товара курсовая

Формирование фирменного стиля и марки товара Фамилия студента Патрушев Имя студента Роман Отчество студента. 2.

Формирование фирменного стиля и марки товара Понятие фирменного стиля, марки, логотипа фирмы. Особенности принятия.

Название: Формирование фирменного стиля и марки товара Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: курсовая работа Добавлен 11:29:14 24.

Курсовая работа: Формирование фирменного стиля и марки товара Формирование фирменного стиля и марки товара Введение Все.

Koнтакт